Тип: среднемоторный, заднеприводный родстер
Конструкция: стальная рама, алюминиевые и стеклопластиковые панели кузова
Двигатель:
Тип - рядный 4-х цилиндровый, расположен поперечно
Рабочий объём (куб.см.) - 1600
Степень сжатия - 11,0:1
Мощность (л.с. при об/мин) - 215/8500
Крутящий момент (кгм) - 17,9/7200
Система впуска - электронный впрыск
Клапанный механизм - 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр
КПП:
Тип - 6-ступенчатая, кулачковая, наборная с секвентальным механизмом переключения передач
Размеры:
Снаряжённая масса (кг) - 650
База (мм) - 2400
Колея передняя (мм) - 1545
Колея задняя (мм) - 1502
Длина (мм) - 3650
Ширина (мм) - 1750
Высота (мм) - 1200
Подвеска:
Передняя подвеска - двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор
Задняя подвеска - тип <макферсон>, газовые амортизаторы, стабилизатор
Тормоза:
Тормоза передние/задние - 13-дюймовые, вентилируемые диски
Колеса:
Колесные диски - 18 х 9
Шины - 255/40 - 18
Рулевое управление:
Рулевой механизм - рейка-шестерня
Динамика:
Разгон, 0-100 км/ч (с) - 6,5
Максимальная скорость (км/ч) - 260 (на основе исследований в аэродинамической трубе)
Главная особенность и "изюминка" этой машины заключается в том, что все детали и узлы LADA Revolution - с вазовскими "корнями".