Среда, 27.11.2024, 08:32
100kW
Главная e30 - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
e30
Arhi-STRДата: Пятница, 25.04.2008, 11:42 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Как пишут немцы (не знаю, как у Tino 7.6 получается), в 8 уложишься и хорошо. У нас на драге M30B30 точеный до 3,2 (с валом на 210 сил) достаточно спокойно обьезжает M50B25,естессно, что M30B34(35), сделает это еще легче... и дело не в весе (разница всего 28 кг) а в большей тяге: 320 Нм не есть 240Нм... поверь 80 Нм это намного больше разница в реале, чем 25 сил или 28 кг лишнего веса Улыбка
По данным немцев, предельно разогнанный M30B34(5) с валом, с прошивкой, выпуском ит.д. вытягивает 280 сил и чуть более 6 сек (6,2 точнее) на "сотке". Читал не помню где, наверняка на e30.de Улыбка

p.s. 325 M20 с Хартге пауком, выпуском и прошивкой ноздря в ноздрю разгоняется со стоковым Е30 2,5 24V без ваноса. У нас на гонках проверено...

На хорошем e30 m20b25 побеждать е36 325 абсолютно реально и даже не сложно. Проверено неоднократно.
Уверен, что нормальная е30 m50b25 должна показать 7,5 сек. Правда, не с редуктором 3,45.
И еще по поводу разгона: моя m20b25 на 400 м показывает 16,2 сек (фотостарт/фотофиниш ит.д.). 16,2 сек на 400 м соответствует приблизительно 8,4 секундам до 100 км/ч. И это при том, что старт был неудачен - на нервах переборщил с газом, шлифовал метров 10, а это, согласитесь, тоже неплохая потеря времени. Поэтому, думаю, что е30 m50b25 и должна делать сотню за 7,5 сек

взято с форума е30


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 30.04.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
My original owners manual from my 84' 318i states word for word:

cylinder block is "special grey cast iron"

crankshaft is "spheroidal graphite cast iron"

Connecting rods and pistons is "forged steel connecting rods with replaceable three-component bearings. Small-end bearing offset in piston."

Cylinder head is "light alloy, with shrunk-in valve seats and guides"

Valves is "overhead; inclined in inverted V arrangement. Valve clearance adjustment by means of eccentrics in rockers"

Valve gear is "light alloy rockers with cill-cast pads and overhead camshaft"

Displacement: 107.8 in3

Max.output: 101 hp - 5800rpm

Max.torque: 103 ft/lb - 4500 rpm

Output per liter displacement: 57 hp

Max. permissible engine speed: 6300 rpm

Max. continuous engine speed: 6000 rpm

Cylinder: 4

Compression ratio: 9.0:1

Stroke/bore: 2.79/3.50 in

Ratio (stroke/bore): 0.79

Mean piston speed: 2696.9 ft/min

Power/weight ratio:
Car ready for road, tank full 10.60 kg/hp 23.38 lb/hp
Car fully occupied, with luggage 10.70 kg/hp 23.59 lb/hp

Also might interest someone...

Top speed - manual gearbox 108 mph 174km
Top speed - automatic gearbox 106 mph 171km
0-50 mph / 0-80 km/h - 7.9 sec 10.2 (auto)
Standing still 1/4 mile in - 18.3 sec 19.8 sec (auto)

Данные приведены для ижекторной модели


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 30.04.2008, 12:09 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
http://www.metricmechanic.com/catalog/catalog.php
Мануал по доработке М10. Хотя и без подробностей


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 30.04.2008, 12:34 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=40044. Фотки доработанной башки типа. с валом шрик

Ничто не вечно, кроме BMW
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz