ВАЗ 2108 №973
|
|
Ivan | Дата: Суббота, 10.11.2007, 17:40 | Сообщение # 1 |
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| ВАЗ 21083
ВАЗ 21083 №973 Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!
Сообщение отредактировал Ivan - Суббота, 10.11.2007, 18:09 |
|
| |
IceWolf | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 19:58 | Сообщение # 31 |
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Статус: Offline
| ты про дыру?
ВАЗ 11193 №425
|
|
| |
anti | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 20:00 | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| нет конечно
|
|
| |
IceWolf | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 20:04 | Сообщение # 33 |
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Статус: Offline
| а про что? ...шучу
ВАЗ 11193 №425
|
|
| |
Ivan | Дата: Суббота, 08.12.2007, 21:14 | Сообщение # 34 |
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Сегодня сделали совмещение каналов головы и впускного колектора. Начали полировать выхлопные каналы, но не закончили, накрылась дрель
ВАЗ 21083 №973 Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!
|
|
| |
anti | Дата: Среда, 12.12.2007, 23:24 | Сообщение # 35 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| заколотили направляющие
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 13:57 | Сообщение # 36 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| http://www.svr-m.ru/index.html пошарьте здесь
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:35 | Сообщение # 37 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Arhi-STR) http://www.svr-m.ru/index.html пошарьте здесь Баян
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:39 | Сообщение # 38 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Вот такое вот бы замутить
|
|
| |
Ivan | Дата: Среда, 19.12.2007, 13:41 | Сообщение # 39 |
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Со временем и получше сделаем
ВАЗ 21083 №973 Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 20.12.2007, 20:02 | Сообщение # 40 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| anti, я здесь ничего особенного не вижу. 16-клапанный инжекторный мотор явно на зубильском блоке, а значит объём не более 1,8 литров. Не очень хорошо видно, но по-моему на рессивере. Распорка с дополнительной опорой двигателя. Нет ни дудок, ни турбины, ни даже закиси. Смотрится конечно красиво, но внутренностей не видать, а снаружи ничего особенного. Судя по облетевшей под винтами крепления крыльев краске, хозяин любит часто снимать крылья, либо недавно крыло чуть-чуть стукнул, покрасил, а прикручивал не головкой, а рожковым ключом. Кстати, крыло явно металлическое (не пластиковое), а крашено без грунта... Quote (Ivan) Со временем и получше сделаем Уверен в этом!!!
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Четверг, 20.12.2007, 22:39 | Сообщение # 41 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| главное красиво
|
|
| |
Rashpil | Дата: Пятница, 21.12.2007, 14:05 | Сообщение # 42 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (anti) главное красиво Зубная щётка, порошочек и вперёд. Потом наждачка нулёвочка, водичка, растворитель, красочка... И ничем не хуже будет!!!
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
IceWolf | Дата: Среда, 26.12.2007, 22:33 | Сообщение # 43 |
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Разумеется, у НАС все получится гораздо лучше. Ведь мы КОМАНДА))... С головой осталось совсем чуток, потом приступим к реставрированию кузова и, ессно, будут опыты с закисью(это в соседней теме). А пока, С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! Желаю вам всем... нам всем, чтобы 2008й год был намного лучше прошедшего . Я не хотел этим сказать, что этот год был хреновым, но следующий все равно будет лучше
ВАЗ 11193 №425
Сообщение отредактировал IceWolf - Среда, 26.12.2007, 22:34 |
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:18 | Сообщение # 44 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Состояние головы на сегодня. Все клапана притёрты (выхлопной в 4 цилиндре тоже), все напайки сняты, тарелки клапанов слегка шлифануты (без фанатизма). Так же проверен ход пружин, который мне не давал спокойно спать. Получилось что при полном открытии клапана запас хода 1мм до смыкания витков, что очень даже ничего (у меня всего 0,4мм). Сегодня отнёс голову Лёхе на фрезеровку и завтуливание. Через сутки можно забирать. Сказал фрезернуть на 1,5мм, т.к. Ваня никак не мог решиться на счёт СЖ. Пришлось как всегда решать мне, и я решил сделать СЖ 10,5. Так она поедет лучше и даже на АИ92, но про 35г/сек закиси можно забыть (15-17г/сек налить можно и так, но больше лить кто-то сильно испугался ^_^, а я нет ) Остаётся совсем немого. Шлифануть КС, полирнуть тарелки, сделать масляные канавки (потом покажу), все отмыть и СБОРКА, НАСТРОЙКА, ГОНКА!!!!!!!!!!!!
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:26 | Сообщение # 45 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Гип-гип УРА
|
|
| |