Среда, 27.11.2024, 09:03
100kW
Главная ВАЗ 2108 №973 - Страница 3 - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВАЗ 2108 №973
IvanДата: Суббота, 10.11.2007, 17:40 | Сообщение # 1
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Репутация: 100
Статус: Offline
ВАЗ 21083

ВАЗ 21083 №973
Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!


Сообщение отредактировал Ivan - Суббота, 10.11.2007, 18:09
 
IceWolfДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:58 | Сообщение # 31
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Репутация: 100
Статус: Offline
ты про дыру?

ВАЗ 11193 №425
 
antiДата: Понедельник, 03.12.2007, 20:00 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
нет конечно


 
IceWolfДата: Понедельник, 03.12.2007, 20:04 | Сообщение # 33
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Репутация: 100
Статус: Offline
а про что? happy

...шучу


ВАЗ 11193 №425
 
IvanДата: Суббота, 08.12.2007, 21:14 | Сообщение # 34
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Репутация: 100
Статус: Offline
Сегодня сделали совмещение каналов головы и впускного колектора. Начали полировать выхлопные каналы, но не закончили, накрылась дрель cry

ВАЗ 21083 №973
Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!
 
antiДата: Среда, 12.12.2007, 23:24 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
заколотили направляющие smile


 
Arhi-STRДата: Понедельник, 17.12.2007, 13:57 | Сообщение # 36
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
http://www.svr-m.ru/index.html
пошарьте здесь


Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Понедельник, 17.12.2007, 16:35 | Сообщение # 37
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
http://www.svr-m.ru/index.html
пошарьте здесь

Баян


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Вторник, 18.12.2007, 23:39 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline

Вот такое вот бы замутить biggrin



 
IvanДата: Среда, 19.12.2007, 13:41 | Сообщение # 39
Пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Репутация: 100
Статус: Offline
Со временем и получше сделаем

ВАЗ 21083 №973
Drag - это ВСЁ, только им я и живу!!!
 
RashpilДата: Четверг, 20.12.2007, 20:02 | Сообщение # 40
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
anti, я здесь ничего особенного не вижу. 16-клапанный инжекторный мотор явно на зубильском блоке, а значит объём не более 1,8 литров. Не очень хорошо видно, но по-моему на рессивере. Распорка с дополнительной опорой двигателя. Нет ни дудок, ни турбины, ни даже закиси. Смотрится конечно красиво, но внутренностей не видать, а снаружи ничего особенного. Судя по облетевшей под винтами крепления крыльев краске, хозяин любит часто снимать крылья, либо недавно крыло чуть-чуть стукнул, покрасил, а прикручивал не головкой, а рожковым ключом. Кстати, крыло явно металлическое (не пластиковое), а крашено без грунта... smile smile smile

Quote (Ivan)
Со временем и получше сделаем

Уверен в этом!!! wink


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Четверг, 20.12.2007, 22:39 | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
главное красиво


 
RashpilДата: Пятница, 21.12.2007, 14:05 | Сообщение # 42
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (anti)
главное красиво

Зубная щётка, порошочек и вперёд. Потом наждачка нулёвочка, водичка, растворитель, красочка... И ничем не хуже будет!!!


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
IceWolfДата: Среда, 26.12.2007, 22:33 | Сообщение # 43
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Репутация: 100
Статус: Offline
Разумеется, у НАС все получится гораздо лучше. Ведь мы КОМАНДА))... С головой осталось совсем чуток, потом приступим к реставрированию кузова и, ессно, будут опыты с закисью(это в соседней теме). А пока, С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!! Желаю вам всем... нам всем, чтобы 2008й год был намного лучше прошедшего smile . Я не хотел этим сказать, что этот год был хреновым, но следующий все равно будет лучше wink

ВАЗ 11193 №425


Сообщение отредактировал IceWolf - Среда, 26.12.2007, 22:34
 
RashpilДата: Понедельник, 14.01.2008, 20:18 | Сообщение # 44
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline

Состояние головы на сегодня. Все клапана притёрты (выхлопной в 4 цилиндре тоже), все напайки сняты, тарелки клапанов слегка шлифануты (без фанатизма). Так же проверен ход пружин, который мне не давал спокойно спать. Получилось что при полном открытии клапана запас хода 1мм до смыкания витков, что очень даже ничего (у меня всего 0,4мм). Сегодня отнёс голову Лёхе на фрезеровку и завтуливание. Через сутки можно забирать. Сказал фрезернуть на 1,5мм, т.к. Ваня никак не мог решиться на счёт СЖ. Пришлось как всегда решать мне, и я решил сделать СЖ 10,5. Так она поедет лучше и даже на АИ92, но про 35г/сек закиси можно забыть (15-17г/сек налить можно и так, но больше лить кто-то сильно испугался ^_^, а я нет wink ) Остаётся совсем немого. Шлифануть КС, полирнуть тарелки, сделать масляные канавки (потом покажу), все отмыть и СБОРКА, НАСТРОЙКА, ГОНКА!!!!!!!!!!!!


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Понедельник, 14.01.2008, 20:26 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
Гип-гип УРА smile


 
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz