для Рашпиля
|
|
Arhi-STR | Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:38 | Сообщение # 1 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Колесная база: 2565 mm Колея (передняя/ задняя): 1412 / 1424 mm Длина: 4345 mm Ширина: 1680 mm Высота: 1370 mm Данные для Е30 (моей машины)
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:53 | Сообщение # 2 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Клапан M10 впуск. Цена: 194.00 руб. OE номер: 11 34 1 251 879 Номер производителя: 85-0703 Производитель: MVI Марка: BMW 42 x 8 Клапан M10 впуск. Цена: 198.00 руб. OE номер: 11 34 1 254 625 Номер производителя: 85-0708 Производитель: MVI Марка: BMW 46 x 8 Клапан M10 впускной Цена: 168.00 руб. OE номер: 11 34 1 254 625 Номер производителя: 1132 Производитель: TRW Марка: BMW 46 x 8 Клапан M10 вып. Цена: 217.00 руб. OE номер: 11 34 1 251 063 Номер производителя: 86-0707 Производитель: MVI Марка: BMW 38 x 8 Клапан M10 вып. Цена: 205.00 руб. OE номер: 11 34 1 251 498 Номер производителя: 86-0702 Производитель: MVI Марка: BMW 35 x 8 Клапан M10 выпускной Цена: 217.00 руб. OE номер: 11 34 1 251 063 Номер производителя: 1123 Производитель: TRW Марка: BMW 38 x 8 Клапан M10,30 - направляющая втулка Цена: 107.00 руб. Номер производителя: 50004135 Производитель: KS Марка: BMW Клапан M20 - направляющая втулка Цена: 118.00 руб. Номер производителя: 50004134 Производитель: KS Марка: BMW Клапан M20B20,23,27 впуск. Цена: 179.00 руб. OE номер: 11 34 1 267 721 Номер производителя: 50004000 Производитель: KS Марка: BMW 40 x 7 Клапан M20B20,23,27 впускной Цена: 163.00 руб. OE номер: 11 34 1 267 721 Номер производителя: 1155 Производитель: TRW Марка: BMW 40 x 7
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:56 | Сообщение # 3 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Клапан M20B20,23,27 вып. Цена: 315.00 руб. OE номер: 11 34 1 267 722 Номер производителя: 50004001 Производитель: KS Марка: BMW 34 x 7 Клапан M20B20,23,27 выпускной Цена: 291.00 руб. OE номер: 11 34 1 267 722 Номер производителя: 1156 Производитель: TRW Марка: BMW 34 x 7 Клапан M20B25 впуск. Цена: 284.00 руб. OE номер: 11 34 1 708 895 Номер производителя: 50004387 Производитель: KS Марка: BMW 42 x 7 Клапан M20B25 впускной Цена: 220.00 руб. OE номер: 11 34 1 708 895 Номер производителя: 85-0712 Производитель: MVI Марка: BMW 42 x 7 Клапан M20B25 впускной Цена: 193.00 руб. OE номер: 11 34 1 708 895 Номер производителя: 11104 Производитель: TRW Марка: BMW 42 x 7 Клапан M20B25 вып. Цена: 350.00 руб. OE номер: 11 34 1 708 896 Номер производителя: 50004388 Производитель: KS Марка: BMW 36 x 7 Клапан M30 впуск. Цена: 214.00 руб. OE номер: 11 34 1 257 592 Номер производителя: 50004039 Производитель: KS Марка: BMW 46 x 8 Клапан M30 вып. Цена: 467.00 руб. OE номер: 11 34 1 710 788 Номер производителя: 1125 Производитель: KS Марка: BMW 38 x 8 Клапан M30 выпускной Цена: 330.00 руб. OE номер: 11 34 1 710 788 Номер производителя: 50004040 Производитель: KS Марка: BMW 38 x 8 Клапан M40,70 впуск. Цена: 156.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 358 Номер производителя: 85-0718 Производитель: MVI Марка: BMW 42 x 7
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:56 | Сообщение # 4 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Клапан M40,70 впуск. Цена: 182.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 358 Номер производителя: 50004274 Производитель: KS Марка: BMW 42 x 7 Клапан M40,70 впуск. Цена: 206.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 358 Номер производителя: 11131 Производитель: TRW Марка: BMW 42 x 7 Клапан M40,70 вып. Цена: 294.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 352 Номер производителя: 86-0721 Производитель: MVI Марка: BMW 36 x 7 (М70 04.90-) Клапан M40,70 выпускной Цена: 389.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 352 Номер производителя: 111200 Производитель: KS+TRW Марка: BMW 36 x 7 (М70 04.90-) Клапан M40,70 выпускной Цена: 373.00 руб. OE номер: 11 34 1 727 352 Номер производителя: 50004275 Производитель: KS Марка: BMW 36 x 7 (М70 04.90-) Клапан M50,52,54B20 впуск. Цена: 395.00 руб. OE номер: 11 34 1 438 449 Номер производителя: 85-0716 Производитель: MVI Марка: BMW 30 x 6 (09.92-) Клапан M50,52,54B20 вып. Цена: 509.00 руб. OE номер: 11 34 7 502 351 Номер производителя: 86-0717 Производитель: MVI Марка: BMW 27 x 6 (09.92-) Клапан M70 вып. Цена: 591.00 руб. OE номер: 11 34 1 713 731 Номер производителя: 86-0719 Производитель: MVI Марка: BMW 35 x 7 (M70 -04.90)
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Rashpil | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:36 | Сообщение # 5 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Огромнейшее спасибо за размеры и цены!!! Но есть пара вопросов: 1) Цена за один клапан или за 4? 2) А про седла ничего нет?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Пятница, 30.11.2007, 13:31 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| прикольно
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Пятница, 30.11.2007, 18:47 | Сообщение # 7 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| конечно за один.и скорее всего будет еще дороже. Про седла забыл посмотреть
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Суббота, 01.12.2007, 12:50 | Сообщение # 8 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| BMW 11 12 1 706 518 Кольцо седла выпуск. клапана 13 374,27 Р BMW 11 12 1 706 518 Кольцо седла выпуск. клапана 7 437,15 Р Это для моей машины . цены скорее всего за 4 шт
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Суббота, 01.12.2007, 13:02 | Сообщение # 9 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| BMW 11 12 1 266 760 Втулка направляющая клапана 13 320,95 Р BMW 11 12 1 266 760 Втулка направляющая клапана 7 379,80 Р тоже для моей машины. числа 13 и 7 срок доставки в Москву. так же и в предыдущем посте. BMW 11 34 1 251 498 Клапан выпускной 13 1 312,97 Р BMW 11 34 1 251 498 Клапан выпускной 7 1 569,52 Р и Это для моей тачки. BMW 11 34 1 251 879 Клапан впускной 13 778,98 Р BMW 11 34 1 251 879 Клапан впускной 7 938,44 Р BMW 11 34 1 278 066 Пружина клапана 13 169,53 Р BMW 11 34 1 278 066 Пружина клапана 7 208,52 Р Виноват. наврал с количеством. цена за одну штуку. хотя 100% не уверен, можно будет им позвонить и уточнить
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
anti | Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:06 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
|
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 19:49 | Сообщение # 11 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Пища для размышлений. Имеем двиган М10. карбюраторная версия Клапана впуск/выпуск: 42/35. версия с джетроником Клапана впуск/выпуск: 46/38. Может мне тоже голову поточить?
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 19:50 | Сообщение # 12 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Или может проще не париться - выкинуть М10 и купить сразу М20 В23, 143 дохлых пони?
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:03 | Сообщение # 13 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Arhi-STR) Или может проще не париться - выкинуть М10 и купить сразу М20 В23, 143 дохлых пони? Сначала сменить колпачки (чтобы свечки нах не умерали), а лучше заодно и проверить состояние поршневой, ГРМ, заварить выхлопную систему. Вобщем привести в порядок механику. Потом уже думать про карбы, новые броники (нормальные) и т.д. по нарастающей. Заняться кузовщиной - обязательно, и не тупым намазыванием волосатой шпатлёвки, а заменой элементов (арки, пороги и прочее). Потом вплотную подоидти к подвеске, ходовке и рулевой. А потом спокойно заниматься электрикой, салоном и т.д. Просто без обид, но в изрядно подгнивший кузов покупать за бешенное бабло движок - это по крайней мере не рационально. Quote (Arhi-STR) Пища для размышлений. Имеем двиган М10. карбюраторная версия Клапана впуск/выпуск: 42/35. версия с джетроником Клапана впуск/выпуск: 46/38. Может мне тоже голову поточить? Вот где кроется истинная их разница. А с одинаковыми головами их мощность по-любому почти не отличается. Но может всё же существует 16-клапанная голова, которая подоидёт к этому блоку? А пересаживать сёдла в гаражных условиях - злое и опасное занятие, а то я бы давно уже пересадил.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 23:16 | Сообщение # 14 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Блин ты меня убиваешь. Про разницу с клапанами сам только сегодня допер взглянуть. и как-то даже расстроился, но в тоже время рад за BMW - везде все продумывают. По поводу работы над машиной -- я не разбиваю работы над машиной на этапы какие-то. просто есть возможность сегодня поковыряться в приборке - поднимаю вопрос. и т.д с выхлопом вообще думаю стоит ли варить и не заказать ли новый. так же с колпачками - нет смысла лезть и менять до того как они приедут. и т.д. и т.п. с кузовщиной - я про это тоже помню, но пока не делаю по нескольким причинам: нет места в сервисе где работает Вовка; не решил еще буду ли перекрашивать в родной цвет; не опредлились так и с обвесом. А двиган можно было недорого купить - вся машина в разобранном состоянии после ДТП продавалась за 10 тыс. я уже как-то говорил _________________________________________________________________________________________________________________________________ А сегодня приехали железячки для моей любимицы: 1. Свечи зажигания Denso -360 руб 2. Ремень генератора BOSH (на запас) - 101.2 руб 3. Термостат FEBI - что то качество сомнительное-видны огрехи литья, шлифовки, пайки. Хотя фирма с громким названием FEBI-подразделение BILSTEIN. - 578,47 руб 4. Датчик температурный Hella. - 213,9 руб 5. Фильтр маслянный Mann - 214,4 руб. Итого 1467,97 руб. Еще заказал 2 прокладки на поддон картера - при смене масла хочу снять поодоны и вычистить все гуано, и заменить прокладки, чтобы исключить подтеки масла оттуда. - еще 250 руб. Кроме этого на очереди масло Castrol Magnatec 10w-40 4л -850 руб.- в движку. И Castrol Syntrax Universal - 1,2л - в коробку, 0,9л в редуктор. канистра 1л -360 руб.( точно не помю). Далее бронепровода оригинал Bremi, с наконечниками почти 1470,19; колодки тормозные барабанные Ate 761,09 руб. ___________ Как видишь итак стараюсь как могу
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Вторник, 04.12.2007, 19:00 | Сообщение # 15 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (Rashpil) Но может всё же существует 16-клапанная голова, которая подоидёт к этому блоку? На базе М10 в свое время был разработан двигатель S14 для М3 в кузове Е30. Объем движка был 2.3л. количество цилиндров -4, клапанов - 16. Мощность - более 214 л.с. Разго н до сотни у этой машины был за 6,5 сек. И найти такую голову нереально, также как и машину- их просто давно раскупили все.
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |