Среда, 27.11.2024, 08:25
100kW
Главная для Рашпиля - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
для Рашпиля
Arhi-STRДата: Вторник, 27.11.2007, 17:38 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Колесная база: 2565 mm
Колея (передняя/ задняя): 1412 / 1424 mm
Длина: 4345 mm
Ширина: 1680 mm
Высота: 1370 mm
Данные для Е30 (моей машины)


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 28.11.2007, 15:53 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Клапан M10 впуск.

Цена: 194.00 руб.
OE номер: 11 34 1 251 879
Номер производителя: 85-0703
Производитель: MVI
Марка: BMW
42 x 8

Клапан M10 впуск.

Цена: 198.00 руб.
OE номер: 11 34 1 254 625
Номер производителя: 85-0708
Производитель: MVI
Марка: BMW
46 x 8

Клапан M10 впускной

Цена: 168.00 руб.
OE номер: 11 34 1 254 625
Номер производителя: 1132
Производитель: TRW
Марка: BMW
46 x 8

Клапан M10 вып.

Цена: 217.00 руб.
OE номер: 11 34 1 251 063
Номер производителя: 86-0707
Производитель: MVI
Марка: BMW
38 x 8

Клапан M10 вып.

Цена: 205.00 руб.
OE номер: 11 34 1 251 498
Номер производителя: 86-0702
Производитель: MVI
Марка: BMW
35 x 8

Клапан M10 выпускной

Цена: 217.00 руб.
OE номер: 11 34 1 251 063
Номер производителя: 1123
Производитель: TRW
Марка: BMW
38 x 8

Клапан M10,30 - направляющая втулка

Цена: 107.00 руб.
Номер производителя: 50004135
Производитель: KS
Марка: BMW

Клапан M20 - направляющая втулка

Цена: 118.00 руб.
Номер производителя: 50004134
Производитель: KS
Марка: BMW

Клапан M20B20,23,27 впуск.

Цена: 179.00 руб.
OE номер: 11 34 1 267 721
Номер производителя: 50004000
Производитель: KS
Марка: BMW
40 x 7

Клапан M20B20,23,27 впускной

Цена: 163.00 руб.
OE номер: 11 34 1 267 721
Номер производителя: 1155
Производитель: TRW
Марка: BMW
40 x 7


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 28.11.2007, 15:56 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Клапан M20B20,23,27 вып.

Цена: 315.00 руб.
OE номер: 11 34 1 267 722
Номер производителя: 50004001
Производитель: KS
Марка: BMW
34 x 7

Клапан M20B20,23,27 выпускной

Цена: 291.00 руб.
OE номер: 11 34 1 267 722
Номер производителя: 1156
Производитель: TRW
Марка: BMW
34 x 7

Клапан M20B25 впуск.

Цена: 284.00 руб.
OE номер: 11 34 1 708 895
Номер производителя: 50004387
Производитель: KS
Марка: BMW
42 x 7

Клапан M20B25 впускной

Цена: 220.00 руб.
OE номер: 11 34 1 708 895
Номер производителя: 85-0712
Производитель: MVI
Марка: BMW
42 x 7

Клапан M20B25 впускной

Цена: 193.00 руб.
OE номер: 11 34 1 708 895
Номер производителя: 11104
Производитель: TRW
Марка: BMW
42 x 7

Клапан M20B25 вып.

Цена: 350.00 руб.
OE номер: 11 34 1 708 896
Номер производителя: 50004388
Производитель: KS
Марка: BMW
36 x 7

Клапан M30 впуск.

Цена: 214.00 руб.
OE номер: 11 34 1 257 592
Номер производителя: 50004039
Производитель: KS
Марка: BMW
46 x 8

Клапан M30 вып.

Цена: 467.00 руб.
OE номер: 11 34 1 710 788
Номер производителя: 1125
Производитель: KS
Марка: BMW
38 x 8

Клапан M30 выпускной

Цена: 330.00 руб.
OE номер: 11 34 1 710 788
Номер производителя: 50004040
Производитель: KS
Марка: BMW
38 x 8

Клапан M40,70 впуск.

Цена: 156.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 358
Номер производителя: 85-0718
Производитель: MVI
Марка: BMW
42 x 7


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Среда, 28.11.2007, 15:56 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Клапан M40,70 впуск.

Цена: 182.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 358
Номер производителя: 50004274
Производитель: KS
Марка: BMW
42 x 7

Клапан M40,70 впуск.

Цена: 206.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 358
Номер производителя: 11131
Производитель: TRW
Марка: BMW
42 x 7

Клапан M40,70 вып.

Цена: 294.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 352
Номер производителя: 86-0721
Производитель: MVI
Марка: BMW
36 x 7 (М70 04.90-)

Клапан M40,70 выпускной

Цена: 389.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 352
Номер производителя: 111200
Производитель: KS+TRW
Марка: BMW
36 x 7 (М70 04.90-)

Клапан M40,70 выпускной

Цена: 373.00 руб.
OE номер: 11 34 1 727 352
Номер производителя: 50004275
Производитель: KS
Марка: BMW
36 x 7 (М70 04.90-)

Клапан M50,52,54B20 впуск.

Цена: 395.00 руб.
OE номер: 11 34 1 438 449
Номер производителя: 85-0716
Производитель: MVI
Марка: BMW
30 x 6 (09.92-)

Клапан M50,52,54B20 вып.

Цена: 509.00 руб.
OE номер: 11 34 7 502 351
Номер производителя: 86-0717
Производитель: MVI
Марка: BMW
27 x 6 (09.92-)

Клапан M70 вып.

Цена: 591.00 руб.
OE номер: 11 34 1 713 731
Номер производителя: 86-0719
Производитель: MVI
Марка: BMW
35 x 7 (M70 -04.90)


Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Среда, 28.11.2007, 23:36 | Сообщение # 5
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Огромнейшее спасибо за размеры и цены!!! Но есть пара вопросов:

1) Цена за один клапан или за 4?
2) А про седла ничего нет?


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Пятница, 30.11.2007, 13:31 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
smile прикольно


 
Arhi-STRДата: Пятница, 30.11.2007, 18:47 | Сообщение # 7
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
конечно за один.и скорее всего будет еще дороже. Про седла забыл посмотреть

Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Суббота, 01.12.2007, 12:50 | Сообщение # 8
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
BMW 11 12 1 706 518 Кольцо седла выпуск. клапана 13 374,27 Р
BMW 11 12 1 706 518 Кольцо седла выпуск. клапана 7 437,15 Р
Это для моей машины . цены скорее всего за 4 шт


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Суббота, 01.12.2007, 13:02 | Сообщение # 9
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
BMW 11 12 1 266 760 Втулка направляющая клапана 13 320,95 Р
BMW 11 12 1 266 760 Втулка направляющая клапана 7 379,80 Р
тоже для моей машины. числа 13 и 7 срок доставки в Москву. так же и в предыдущем посте.

BMW 11 34 1 251 498 Клапан выпускной 13 1 312,97 Р
BMW 11 34 1 251 498 Клапан выпускной 7 1 569,52 Р
и Это для моей тачки.
BMW 11 34 1 251 879 Клапан впускной 13 778,98 Р
BMW 11 34 1 251 879 Клапан впускной 7 938,44 Р
BMW 11 34 1 278 066 Пружина клапана 13 169,53 Р
BMW 11 34 1 278 066 Пружина клапана 7 208,52 Р

Виноват. наврал с количеством. цена за одну штуку. хотя 100% не уверен, можно будет им позвонить и уточнить


Ничто не вечно, кроме BMW
 
antiДата: Суббота, 01.12.2007, 22:06 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
wacko cry


 
Arhi-STRДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:49 | Сообщение # 11
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Пища для размышлений. Имеем двиган М10.
карбюраторная версия
Клапана впуск/выпуск: 42/35.
версия с джетроником
Клапана впуск/выпуск: 46/38.

Может мне тоже голову поточить?


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:50 | Сообщение # 12
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Или может проще не париться - выкинуть М10 и купить сразу М20 В23, 143 дохлых пони?

Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:03 | Сообщение # 13
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
Или может проще не париться - выкинуть М10 и купить сразу М20 В23, 143 дохлых пони?

Сначала сменить колпачки (чтобы свечки нах не умерали), а лучше заодно и проверить состояние поршневой, ГРМ, заварить выхлопную систему. Вобщем привести в порядок механику. Потом уже думать про карбы, новые броники (нормальные) и т.д. по нарастающей. Заняться кузовщиной - обязательно, и не тупым намазыванием волосатой шпатлёвки, а заменой элементов (арки, пороги и прочее). Потом вплотную подоидти к подвеске, ходовке и рулевой. А потом спокойно заниматься электрикой, салоном и т.д. Просто без обид, но в изрядно подгнивший кузов покупать за бешенное бабло движок - это по крайней мере не рационально.

Quote (Arhi-STR)
Пища для размышлений. Имеем двиган М10. карбюраторная версия Клапана впуск/выпуск: 42/35. версия с джетроником Клапана впуск/выпуск: 46/38.

Может мне тоже голову поточить?

Вот где кроется истинная их разница. А с одинаковыми головами их мощность по-любому почти не отличается. Но может всё же существует 16-клапанная голова, которая подоидёт к этому блоку? А пересаживать сёдла в гаражных условиях - злое и опасное занятие, а то я бы давно уже пересадил.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
Arhi-STRДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:16 | Сообщение # 14
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Блин ты меня убиваешь. Про разницу с клапанами сам только сегодня допер взглянуть. и как-то даже расстроился, но в тоже время рад за BMW - везде все продумывают.

По поводу работы над машиной -- я не разбиваю работы над машиной на этапы какие-то. просто есть возможность сегодня поковыряться в приборке - поднимаю вопрос. и т.д с выхлопом вообще думаю стоит ли варить и не заказать ли новый. так же с колпачками - нет смысла лезть и менять до того как они приедут. и т.д. и т.п. с кузовщиной - я про это тоже помню, но пока не делаю по нескольким причинам: нет места в сервисе где работает Вовка; не решил еще буду ли перекрашивать в родной цвет; не опредлились так и с обвесом.

А двиган можно было недорого купить - вся машина в разобранном состоянии после ДТП продавалась за 10 тыс. я уже как-то говорил
_________________________________________________________________________________________________________________________________

А сегодня приехали железячки для моей любимицы:
1. Свечи зажигания Denso -360 руб
2. Ремень генератора BOSH (на запас) - 101.2 руб
3. Термостат FEBI - что то качество сомнительное-видны огрехи литья, шлифовки, пайки. Хотя фирма с громким названием FEBI-подразделение BILSTEIN. - 578,47 руб
4. Датчик температурный Hella. - 213,9 руб
5. Фильтр маслянный Mann - 214,4 руб.
Итого 1467,97 руб.
Еще заказал 2 прокладки на поддон картера - при смене масла хочу снять поодоны и вычистить все гуано, и заменить прокладки, чтобы исключить подтеки масла оттуда. - еще 250 руб.
Кроме этого на очереди масло Castrol Magnatec 10w-40 4л -850 руб.- в движку. И Castrol Syntrax Universal - 1,2л - в коробку, 0,9л в редуктор. канистра 1л -360 руб.( точно не помю).
Далее бронепровода оригинал Bremi, с наконечниками почти 1470,19; колодки тормозные барабанные Ate 761,09 руб.
___________
Как видишь итак стараюсь как могу


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Вторник, 04.12.2007, 19:00 | Сообщение # 15
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
Но может всё же существует 16-клапанная голова, которая подоидёт к этому блоку?

На базе М10 в свое время был разработан двигатель S14 для М3 в кузове Е30. Объем движка был 2.3л. количество цилиндров -4, клапанов - 16. Мощность - более 214 л.с. Разго н до сотни у этой машины был за 6,5 сек. И найти такую голову нереально, также как и машину- их просто давно раскупили все.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz