Среда, 27.11.2024, 08:49
100kW
Главная Модели BMW (как разобраться в обозначениях) - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели BMW (как разобраться в обозначениях)
Arhi-STRДата: Понедельник, 05.11.2007, 21:43 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
На данный момент фирма BMW использует индексацию своих автомобилей по нескольким "показателям"
1. Серия. Серия подразумевает класс автомобиля, его позиционирование на рынке и т.д. На данный момент момент можно встретить автомобили BMW следующих серий: 1, 3, 5, 6, 7, 8, X3, X5, Z*.
Таким образом наименование модели, например 316 или 320 -подразумевает принадлежность автомобиля к 3-ей серии; модели 520, 525 - соответственно пятая серия. и т.д. Т.е первая цифра в наименовании модели (исключая серии X*,Z*) означает принадлежность к какой либо серии.
Что собственно подразумевается под данным делением? Ответ прост:
1 серия - малогабаритные автомобили, класса VW Golf
3 серия - малогабаритные автомобили, предназначенные прежде всего для молодого и активного водителя,любящего погонять на грани фола; для молодой семьи и т.д.
5 серия - автомобили среднего класса (бизнес), предназначены для семьи среднего достатка; менеджеров среднего звена и т.д
6 серия - автомобили с явно спортивным характером, и агрессивным, динамичным, под стать начинке обликом. Автомобили данной серии существовали только в одном кузове (Е24), и лишь недавно производство автомобилей шестой серии было возобновлено.
7 серия - автомобили представительского класса. На таких автомобилях легко можно ездить с водителем, и это будет вполне нормально. Конечно, владелец, решивший прокатится с ветерком не будет разочарован полученным букетом ощущений от вождения.
8 серия - также автомобили с явно спортивной начинкой и дизайном. Насклько я знаю автомобили этой серии не выпускались года этак с 1989.
Серии Х*, Z* - относительно свежие, и думаю каждый представляет к какому классу можно отнести данный автомобиль.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Понедельник, 05.11.2007, 21:53 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
2. Следующие 2 цифры в обозначении модели, подразумевают объем двигателя.
Т.о. имеем обозначение модели 325. т.е автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2,5 литра.
Следующий отличительный знак каждого автомобиля BMW - номер кузова. Поскольку автомобили BMW, не являются образцами застойного производства, то они постоянно свершенствуются технически, включая дизайн кузова. Таки образом за годы производства получается несколько разных типов автомобилей, принадлежащих одной серии.
Не буду приводить все обозначения кузовов (сам не знаю), но в качестве примера обозначу несколько.
3 серия: Е21, Е30 (у меня), Е36 (хочет биммер), Е46 и т.д.
5 серия: Е12, Е28, Е34, Е39.
6 серия: Е24
7 серия: Е23, Е32, Е38 (можно увидеть в фильме "Бумер")
и т.д.



Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Понедельник, 05.11.2007, 22:04 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
3. Обозначение двигателя. Обозначение двигателя как начинается с буквы M или S, как номер кузова с Е.
M10 - старенький 4-х цилиндровый двигатель, без гидрокомпенсаторов, и всего прочего. ( у меня такой), количество клапанов 8. Бесцеремонно скопирован нашими автопроизводителями и установлен в автомобиль "Москвич" и ему подобные.
М20 - также старенький двигатель, но уже 6-и цилиндровый, опять же с 2-мя клапанами на цилиндр и без наворотов типа гидрокомпенсаторы и т.д. Отличается практически неубиваемостью, но боится перегрева.
М40 - 4-х цилиндровый двигатель с ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами.
М50 - 6-и цилиндровый двигатель. Современный агрегатик, с наворотами.
и т.д.
Но обозначение двигателя на этом не оканчивается. естественно обозначается и объем, например М10B18 (двигатель М10, объемом 1,8 л), М20В25( двигатель М20, с объемом 2,5 л).
Кроме того есть добавочное обозначение, подразумевающее разницу в головках блоках, связанну например с конкретной системой питания для данного двигателя.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Понедельник, 05.11.2007, 22:05 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Надеюсь ситуация по данному вопросу немного прояснилась. Данная информация не является исчерпывающей, продолжение следует.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
antiДата: Среда, 07.11.2007, 19:57 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
жду с нетерпением


 
BIMMERДата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец Рустам! Хорошо справляешся! РЕСПЕКТ за то, что засвятил меня тока вот пиши лучше вот так BIMMER!!! Что касается тебя!
Мне тут Рашпиль звонил! Сказал, что ты не хочешь из трёшки делать красивую быстую машинку!? Ты, чего? Конечно я бы на твоём месте бы лучше взял 5 серию BMW Е34 с объёмом 2.5 Ну вот ею бы и занялся! Или ту же трёшку тока помимо Е36 ещё мне нравится Е46! Классный аппарат! Е30 кузов конечно хороший, но согласись, что это уже прошлый век 80-х!!!!


 
Arhi-STRДата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:04 | Сообщение # 7
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (BIMMER)
не хочешь из трёшки делать красивую быстую машинку!?

Она итак очень красивая и довольно быстрая.

Quote (BIMMER)
Конечно я бы на твоём месте бы лучше взял 5 серию BMW Е34 с объёмом 2.5 Ну вот ею бы и занялся! Или ту же трёшку тока помимо Е36 ещё мне нравится Е46!

Ты бы глянул цены просто на запчасти. А про тюнинговые железки я вообще молчу. А на счет пересесть на другую машину - всему свое время.

Quote (BIMMER)
это уже прошлый век 80-х!!!!

Здесь вообще не согласен. Периодически я езжу на других машинах, не только на свой, преимущественно на отечественных, после таких покатушек сажусь в свою машину и просто наслаждаюсь. Я ежу немало отъездил на своей и в принципе привык ко всему, и тем не менее до сих пор нахожу какую-нибудь фишечку, о которой не знал раньше, до сих пор езжу и получаю удовольствие от вождения каждый километр, на любой дороге, в любую погоду. Я кайфую от легкого руля и четких реакций, хороших тормозов, приличной динамики, хорошей шумоизоляции, и проч., от сидений которые делались для человека, от рычага КПП, который ложится точно в руку, даже от звука работающего стартера.
Да, это машина старой конструкции, но если "прошлый век" это перебор, ты же не скажешь, что ВАЗ 2108 машина каменного века, а ведь тем не менее моя машина технически гораздо совершеннее - взгляни как-нибудь на панель приборов в моей машине, на родной карбюратор, загляни под днище, там найдешь многорычажную подвеску сзади, не забудь про организацию пространства в моторном отсеке, и эргономику места водителя.
В общем что-то я расписался, проще увидеть, услышать, посидеть, прокатнуться. Ребята кто на форуме практически все видели, слышали, сидели, катались и думаю каждый из них согласится с моими словами. Так что и тебе советую найти время и приглядеться поближе, может и твое мнение измениться.
А вообще я безмерно счастлив, что купил эту машину, каждый день хочется сказать "спасибо" ее предыдущему хозяину, за то, что он продал ее именно мне, и врезать ему за одно за "колхоз". smile
А в принципе у каждой машины есть свои плюсы и минусы, нет идеальной машины, не было и не будет; но есть водитель, который получает наслаждение от конкретной марки, модели, и от конкретно взятой машины, и он обязательно скажет всем, что его машина самая лучшая, и будет прав - самая лучшая для него.
_________________________________
Bimmer, желаю тебе "найти" свою машину, и конечно стать ее счастливым обладателем.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
BIMMERДата: Вторник, 18.12.2007, 20:06 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот сам смотри! Все эти перечисленные тобой удобства, ты найдёшь в троекратном размере в той же 5 серии 34 кузова! По поводу тюнинга я имел ввиду внешний стайлинг! Да я ничё не говорю, что это плохая машинка! Все машинки изготовленной этой маркой для меня драгоценные!
Ты просто не сидел в той же трёшке Е36. Ну или если денег по-больше Е46!
А ты вот попробуй поседи на 60-м кузове 5 серии! Так это ваще сказка!!!!
Ну вот даж почём ты взял свою трёшку???
Уверен за эти деньги + чуть добавив ты с лёгкостью бы взял Е36 или Е34!!!!

Вот взять меня>>>
Я беру 21083 только из за токо, что у меня есть деньги на саму машинку и на полную дароботку её!
Конечно за все эти деньги можно было взять мою любимую трёху Е36, НО просто ездить на базовой версии Это не для, вот была бы эмка в том же кузове эт другое дело!!!
Я люблю быть лидером во всём что берусь делать! Поэтому годов через 4-5 возьму себе эмку, там бует видно какой кузов, и начну делать из неё настоящий БИМЕР!!!


 
antiДата: Вторник, 18.12.2007, 23:56 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
Каждый суслик огроном!!!


 
Arhi-STRДата: Четверг, 27.12.2007, 16:54 | Сообщение # 10
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (BIMMER)
внешний стайлинг!

Оригинальное антикрыло на крышку багажника в стиле M-tech стоит 12 тыс. руб. Для сравнения - если к этим деньгам добавить пару тысяч, то можно купить комплект амортизаторов по кругу и новые пружины к ним.
Quote (BIMMER)
Уверен за эти деньги + чуть добавив ты с лёгкостью бы взял Е36 или Е34!!!!

не ориентируешься в ценах.
А М3 в 36 кузове можно найти тысяч за 300, если уж так хочется.
Е60 - довольно безликая машина, душа не выражена явно через дизайн.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
BIMMERДата: Среда, 02.01.2008, 19:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Arhi-STR> Бля я те не про эмку говорю! Я прекрасно ориентируюсь в ценах! Я просто не знаю почём ты купил этот колхоз! Я ориентируюсь на нормальное рабочее состояние авто!
А вот Е60 одна из самых удачных машин BMW и это потдверждают многие эксперты!


 
antiДата: Среда, 02.01.2008, 21:53 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
да нескажи что это колхоз! просто старенькая, у неё свой дизайн, и менять его по моему преступление


 
Arhi-STRДата: Воскресенье, 06.01.2008, 14:32 | Сообщение # 13
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
BIMMER, Хорошо, тогда скажи свое мнение что лучше выбрать Е34 или Е36? И та и та моделька нравится в принципе, но в Е36 салон поинтереснее, а Е34 в плане дизайна крута - длинный нос, широкая корма - классический спортивный седан.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
BIMMERДата: Вторник, 08.01.2008, 23:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
E34 тяжелее чем Е36!!! А дизайн у 36 кузова даж по интереснее! И ещё вот смотри недавно спрашивал у московских знакомых про обвесы, так вот смтори обвес перед, обвес за, пороги на Е36 стоят 700$ это я сщитаю не так уж и много!!! И у Е36 аэродинамика лучше!!!!

Добавлено (08.01.2008, 23:31)
---------------------------------------------
anti> Тебя я не спрашивал, я разговариваю с Рустамом!!!


 
Arhi-STRДата: Среда, 09.01.2008, 16:18 | Сообщение # 15
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну 36. конечно автомобиль драйверский. А 34 солидная - большая, большой вес - хороший помошник на трассе, машина устойчивее идет. А на счет аэродинамики не знаю, просто за счет длины кузова 34, может все завихрения и успокаиваются, тут конкретные цифры нужны по Сх. И кстати если судит по Сх, то аэродинамика моей машины на уровне восьмерки.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz