Суббота, 30.11.2024, 14:18
100kW
Главная BMW made in USSR - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BMW made in USSR
AngelusAlbusДата: Вторник, 06.11.2007, 22:48 | Сообщение # 1
Рейсхфюрер
Группа: Модераторы
Сообщений: 214
Репутация: 20
Статус: Offline
56 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие "Автовело", до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские "бимеры" были такими же надежными, как их немецкие аналоги - единственным отличием BMW "made in USSR" стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего. Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало "Автовело". В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния. Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими "банками" фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда "Автовело", по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Кроме обычных городских автомобилей, компания "Автовело" выпускала два варианта спортивных машин - BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.


JIL=)Jump into Live
http://rainstr.hoter.ru/
http://vkontakte.ru/id2024510
 
antiДата: Среда, 07.11.2007, 13:02 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
вот оно как оказывается biggrin


 
Arhi-STRДата: Среда, 07.11.2007, 13:23 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Фига се. Я не знал. Вовка выложи картинки.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
AngelusAlbusДата: Среда, 07.11.2007, 15:43 | Сообщение # 4
Рейсхфюрер
Группа: Модераторы
Сообщений: 214
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
Фига се. Я не знал. Вовка выложи картинки.

Фоток, увы нету...сам ищу... sad


JIL=)Jump into Live
http://rainstr.hoter.ru/
http://vkontakte.ru/id2024510
 
antiДата: Среда, 07.11.2007, 19:55 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
надо было фоткать biggrin


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz