Карбюратор Озон
|
|
Lugner | Дата: Четверг, 11.10.2007, 10:30 | Сообщение # 16 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Не знаю, нужно смотреть..... Жиклеры то ладно, а вот ускорительный насос! Где его искать? Это не трубочка ли в первичной камере?
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Четверг, 11.10.2007, 22:08 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| может быть, может быть в одну камеру, а может быть и в 2 камеры сразу
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 11.10.2007, 23:38 | Сообщение # 18 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (anti) может быть, может быть в одну камеру, а может быть и в 2 камеры сразу Читаем внимательно название темы. Какой карб? Правильно ОЗОН. Откуда в нем двойной носик? От тебя, Булат, я не ожидал. Ладно я травкой балуюсь, но меня так ни разу не глючило . Вывод: Булат, отсыпь мне немного своей травы . Пожалуйста. Носик ускорительного насоса - это та дюралевая фигня, которая прикручена латунным винтом рядом с первой камерой. Через неё брызжет бензин в первую камеру при нажатии на педаль газа. Снимаешь карб, наливаешь в поплавковую камеру бенза, нажимаешь на тягу газа и чудо; из носика брызнет тонкая струйка бенза прямо на ботинок . Откручиваешь латунный винтик, снимаешь дюралевый носик и смотришь на циферки. Должно быть 40 или 45. Я тебе вместе со звездочкой вышлю на 50.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Пятница, 12.10.2007, 00:37 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
|
|
|
| |
Rashpil | Дата: Пятница, 12.10.2007, 09:13 | Сообщение # 20 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| anti, извини. Не хотел обидеть.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Пятница, 12.10.2007, 09:17 | Сообщение # 21 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Видел, видел я эту ерунду!!!!!!!!!!! Самого так прикололо смотреть, как она брызгает, что потом движок упорно не хотел заводиться!!!
ВАЗ 21053
|
|
| |
ReveuR | Дата: Пятница, 02.11.2007, 07:24 | Сообщение # 22 |
Краш-пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
|
Быть или не быть? Вот в чём вопрос...
|
|
| |
Lugner | Дата: Пятница, 02.11.2007, 08:16 | Сообщение # 23 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Пятница, 02.11.2007, 11:34 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| главное работает
|
|
| |
Lugner | Дата: Пятница, 02.11.2007, 13:18 | Сообщение # 25 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| АгА!
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Среда, 07.11.2007, 20:11 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lugner | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 08:32 | Сообщение # 27 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Какой набор жиклеров посоветуете для первичной и вторичной камеры? Все сток, объем 1.5,
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:06 | Сообщение # 28 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| 109 (107) - 150 - 1к 150 - 150 (170) - 2к УН - 50 Кулак самодельный с увеличенным ходом.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:43 | Сообщение # 29 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, у меня 112-150 1к, 150-150 2 к. 109 не мало ли будет? Добавлено (13.02.2009, 19:43) --------------------------------------------- Как сделать кулак с увеличенным ходом?
ВАЗ 21053
|
|
| |