Суббота, 23.11.2024, 14:19
100kW
Главная Карбюратор Озон - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Карбюратор Озон
LugnerДата: Четверг, 04.10.2007, 12:29 | Сообщение # 1
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Сюда готов принимать все полезные советы по доводке и настройке карбюратора!

1) Хочу сделать мех. привод дроссельной заслонки вторичной камеры! Кто подскажет!

2) Поэксперементировать с жиклерами! Есть полезные советы?


ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Четверг, 04.10.2007, 13:17 | Сообщение # 2
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, пока попробуй выкинуть из вакумника пружинку, т.е. снять крышку вакумника, открутив винтики, вытащить пружинку, одеть крышку вакумника, закрутить винтики. Только запасись хорошим секундомером и делай замеры 402м по времени до и после какой-либо доработки. Вообще замер - это то с чего правильно надо начинать.
Для этого нужно двух товарищей. Один на старте, другой на финише. Тот, который на старте дает отмашку и быстро приседает (иначе на на финише не видно). Это является сигналом старта. По сигналу ты стартуешь, а на финише твой второй товарищь включет секундомер. При пересечении финишной черты секундомер останавливают. Не пугайся первого результата. Трасса должна быть ровно 402м прямой и с хорошим асфальтом. Разметит старт и финишь надо несмываемой краской (не мелом), иначе после дождя заново бегать с рулеткой по дороге.

Вобщем сделай три замера, потом выкини пружинку и повтори замер. Стоковый 2103 мотор на драге крутить не более 5700об/мин (больше нет смысла) и не менее 5300об/мин (иначе не выдаст максимальную мощность). Интервал между заездами не менее 5 минут. После заезда не менее 5 мин двигатель должен работать на ХХ.

Фотки по мех приводу в выходные. Жиклерчики: сначала посмотри номера своих (только не перепутай когда назад ставить будешь), а потом зная твои примерно прикинем.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Четверг, 04.10.2007, 23:44 | Сообщение # 3
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
ОК! Завтра проведу тестовые заезды! А где на жиклерах смотреть калибровку?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Пятница, 05.10.2007, 13:09 | Сообщение # 4
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Lugner)
А где на жиклерах смотреть калибровку?

Откручиваешь жиклер, протираешь его тряпочкой и смотришь на циферки с боку безрезьбовой части.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Суббота, 06.10.2007, 09:33 | Сообщение # 5
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Угу.... Понял! Уважаемый Rashpil, я фотки мех. привода получу или нет?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Понедельник, 08.10.2007, 20:34 | Сообщение # 6
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, в выходные я был очень сильно занят и не смог наидти машину с таким карбом (просто у меня другой). Обещаю что сделаю в ближайшее время, просто в субботу у нас закрытие сезона и я готовлюсь к нему. Обещают денежные и другие ценные призы, да и свои заслуги надо отстоять (не ударить в грязь лицом).
А ты пружинку пробовал выкидывать с вакуумника?


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Понедельник, 08.10.2007, 23:30 | Сообщение # 7
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, пружину выкинул... Сделал мех. привод...... Сам... Доперло до меня, когда прижало!!!!! Правда сделать нужно по уму!!! На скрепке думаю долго не отъезжу!!!!!!))))

ВАЗ 21053
 
antiДата: Вторник, 09.10.2007, 12:40 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
скрепка рулит!!!!!! smile


 
RashpilДата: Вторник, 09.10.2007, 21:02 | Сообщение # 9
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, можешь когда захочешь.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Вторник, 09.10.2007, 22:42 | Сообщение # 10
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Приходится выкручиваться...... Что дальше посоветуешь?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Среда, 10.10.2007, 07:19 | Сообщение # 11
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, сначала скажи как изменилось время 402м. Сколько было, сколько стало?

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Среда, 10.10.2007, 07:37 | Сообщение # 12
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, вот измерить не получилось! Но когда "тапочка в пол" такой рев поднимается, что страшно становится!!! Ускорение ощутимое! ЧТО ДАЛЬШЕ?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Среда, 10.10.2007, 16:20 | Сообщение # 13
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Какие №жиклерчиков, носика ускорительного насоса у тебя сейчас?

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Среда, 10.10.2007, 19:15 | Сообщение # 14
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Бензы стала жрать, мама не горюй!!!! Че делать, движка прет, но и жрет как потерпевшая!

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Четверг, 11.10.2007, 10:14 | Сообщение # 15
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Педальку в пол по-реже дави и расход в норме.
По городу мой нынешний расход 9-10, на гонке доходит до 20. Как думешь почему?
Какие №жиклерчиков, носика ускорительного насоса у тебя сейчас?


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz