Карбюратор Озон
|
|
Lugner | Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:29 | Сообщение # 1 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Сюда готов принимать все полезные советы по доводке и настройке карбюратора! 1) Хочу сделать мех. привод дроссельной заслонки вторичной камеры! Кто подскажет! 2) Поэксперементировать с жиклерами! Есть полезные советы?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 04.10.2007, 13:17 | Сообщение # 2 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, пока попробуй выкинуть из вакумника пружинку, т.е. снять крышку вакумника, открутив винтики, вытащить пружинку, одеть крышку вакумника, закрутить винтики. Только запасись хорошим секундомером и делай замеры 402м по времени до и после какой-либо доработки. Вообще замер - это то с чего правильно надо начинать. Для этого нужно двух товарищей. Один на старте, другой на финише. Тот, который на старте дает отмашку и быстро приседает (иначе на на финише не видно). Это является сигналом старта. По сигналу ты стартуешь, а на финише твой второй товарищь включет секундомер. При пересечении финишной черты секундомер останавливают. Не пугайся первого результата. Трасса должна быть ровно 402м прямой и с хорошим асфальтом. Разметит старт и финишь надо несмываемой краской (не мелом), иначе после дождя заново бегать с рулеткой по дороге. Вобщем сделай три замера, потом выкини пружинку и повтори замер. Стоковый 2103 мотор на драге крутить не более 5700об/мин (больше нет смысла) и не менее 5300об/мин (иначе не выдаст максимальную мощность). Интервал между заездами не менее 5 минут. После заезда не менее 5 мин двигатель должен работать на ХХ. Фотки по мех приводу в выходные. Жиклерчики: сначала посмотри номера своих (только не перепутай когда назад ставить будешь), а потом зная твои примерно прикинем.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Четверг, 04.10.2007, 23:44 | Сообщение # 3 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| ОК! Завтра проведу тестовые заезды! А где на жиклерах смотреть калибровку?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Пятница, 05.10.2007, 13:09 | Сообщение # 4 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Lugner) А где на жиклерах смотреть калибровку? Откручиваешь жиклер, протираешь его тряпочкой и смотришь на циферки с боку безрезьбовой части.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Суббота, 06.10.2007, 09:33 | Сообщение # 5 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Угу.... Понял! Уважаемый Rashpil, я фотки мех. привода получу или нет?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:34 | Сообщение # 6 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, в выходные я был очень сильно занят и не смог наидти машину с таким карбом (просто у меня другой). Обещаю что сделаю в ближайшее время, просто в субботу у нас закрытие сезона и я готовлюсь к нему. Обещают денежные и другие ценные призы, да и свои заслуги надо отстоять (не ударить в грязь лицом). А ты пружинку пробовал выкидывать с вакуумника?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:30 | Сообщение # 7 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, пружину выкинул... Сделал мех. привод...... Сам... Доперло до меня, когда прижало!!!!! Правда сделать нужно по уму!!! На скрепке думаю долго не отъезжу!!!!!!))))
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Вторник, 09.10.2007, 12:40 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| скрепка рулит!!!!!!
|
|
| |
Rashpil | Дата: Вторник, 09.10.2007, 21:02 | Сообщение # 9 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, можешь когда захочешь.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Вторник, 09.10.2007, 22:42 | Сообщение # 10 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Приходится выкручиваться...... Что дальше посоветуешь?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Среда, 10.10.2007, 07:19 | Сообщение # 11 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, сначала скажи как изменилось время 402м. Сколько было, сколько стало?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Среда, 10.10.2007, 07:37 | Сообщение # 12 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, вот измерить не получилось! Но когда "тапочка в пол" такой рев поднимается, что страшно становится!!! Ускорение ощутимое! ЧТО ДАЛЬШЕ?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Среда, 10.10.2007, 16:20 | Сообщение # 13 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Какие №жиклерчиков, носика ускорительного насоса у тебя сейчас?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Среда, 10.10.2007, 19:15 | Сообщение # 14 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Бензы стала жрать, мама не горюй!!!! Че делать, движка прет, но и жрет как потерпевшая!
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 11.10.2007, 10:14 | Сообщение # 15 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Педальку в пол по-реже дави и расход в норме. По городу мой нынешний расход 9-10, на гонке доходит до 20. Как думешь почему? Какие №жиклерчиков, носика ускорительного насоса у тебя сейчас?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |