Постройка двигателя на классику
|
|
Rashpil | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 21:13 | Сообщение # 1 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Булат, опиши в подробностях, что мы делали с движком. А я подправлю и дополню.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Вторник, 09.10.2007, 12:42 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Ыыыы!!! Начну с того, что был куплен дрыгатель 2101 с машины, которой и машиной назвать можно было с натяжкой . Путём ядерного синтеза продуктов нефтепромышленности с выделениями "свиньи домашней" было изготовлено сильнодействующее моющее средство , с помощью которого в дальнейшем с сего творения советов было удалено неимоверное колличество грязи, мазута и прочей ненужного налёта образовавшегося за долгие годы службы агрегата . Позже с него была снята головка блока цилиндровв колличестве 1 шт., впускной коллектор 1 шт., и выхлопной коллектор тоже как ни странно 1 шт. . В секретной лаборатории были изготовлены калибры из сверх секретного сплава железа с углеродом на нужные диаметры 29-33 мм. Магическим способом (как впрочем походу всё) было найдено огромное количество шкурки, по моему №3 или даже №4. Сначало было сделано совмещение каналов на впускном коллекторе и на впусных каналах ГБЦ (пластилином ). Далее последовала незамедлительная расточка коллектора, которая привела его до состояния при котором луч света в вакууме мог свободно пройти сквозь него (Хотя и в воздухе тоже, я сам пробовал ). Ну так вот коллектор расточить до 34 мм не удалось, залатать отверстия в нём тоже неудалось . После этого руки добрались и до головки, предварительно с неё были сняты распредвал с постелью, рокера, солдатики, сухарики , тарелки клапанов , пружинки, клапана 16 штук (Простите замечтался! ), и направляющие клапанов с помощью тупого инструмента, купленного на авторынке . Так вот, с помощью дрели сделанной по спецзаказу в военном КБ, которой можно сверлить танки и подводные лодки всех образцов мира была начата расточка каналов. Постепенно и настойчиво были выточены до того как самый большой калибр не начал свободно проваливаться туда. Так вот получились: впускной канал диаметр 34 мм против 29, выхлопной канал 30 против 27. После был найден еще один впускной коллектор и был расточен до 31 мм, так как заново получать дуршлаг не хотелось . Дополнительно было проведено совмещение каналов. На выхлопном коллекторе для простоты совпадения зенковкой были накатаны воронки. В впускной коллектор были вбиты направляющие для центровки при посадки на место . После головка была подвергнута фрезерованию для поднятия степени сжатия, после были просажены сёдла клапанов под распредвал от вертолёта . Сам не понимаю почему Мастер-Мотор занимается вертолётами привычка наверное. Непомню точно на сколько были просажены направляющие . Специально для этого были заказананы клапана и направляющие к ним из Германии, правда через кучу диллеров, ну это не главное. Пришлось поставить пружины и тарелки 2108, потому что они были чуть жёсче, и их хода хватало что бы не приказать долго жить. Тем же моющим средством, которым кстати можно очищать проезжие части от асфальта была вымыта головка . Как ранее говорилось выше был приобретён распредвал Мастер-Мотор 72 с подьёмом клапана 12,2 мм . Головка была собрана и оставалось только установить её . Далее под настройку попался трамблёр. Стоял 213 под БСЗ, но так как у него угла опрежения зажигания по центробежному регулятору не хватало, пришлось приобрести 06 траблёр, которого как раз хватает . Карбюратор это жесть!!! Имелся Солекс 53 с большими дифузорами 23 на 24 мм которого явно не хватало . И он тоже пошёл под дрель и был расточен до 24 на 26 мм . Большой диаметр диффузора первой камеры обеспечивал достаточный вращающий момент на низких оборотах, а второй камеры обеспечивал достаточную пропускную способность для потребления на больших оборотах. Так же большие и малые дифузоры были отполированы до зеркальной поверхности для меньшего сопротивлению потока . Кулачёк ускорительного насоса был изготовлен самостоятельно и имеет большую производительность нежели стандартные модели . Ну еще разве что был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления . Ыыыы!!! Заипался писать, если Вы это прочитали ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал anti - Вторник, 09.10.2007, 13:07 |
|
| |
Rashpil | Дата: Среда, 10.10.2007, 07:30 | Сообщение # 3 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Жжёшь . Только направляющие вбивали в головку, а не в коллектор. Так же эти направляющие служат для отглушения каналов подогрева впускного коллектора. 3,14здец, физик ядерщик, мля.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Среда, 10.10.2007, 07:42 | Сообщение # 4 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| anti, Респект за статью! Все бы так писали!!!!
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Среда, 10.10.2007, 12:29 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Спасибо!!! я старался
|
|
| |
AngelusAlbus | Дата: Среда, 10.10.2007, 17:22 | Сообщение # 6 |
Рейсхфюрер
Группа: Модераторы
Сообщений: 214
Статус: Offline
| оригинально...респект
JIL=)Jump into Live http://rainstr.hoter.ru/ http://vkontakte.ru/id2024510
|
|
| |
ReveuR | Дата: Суббота, 20.10.2007, 00:50 | Сообщение # 7 |
Краш-пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| классно описываешь самые что ни есть реальные факты...
Быть или не быть? Вот в чём вопрос...
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 25.10.2007, 12:34 | Сообщение # 8 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Теперь встаёт вопрос - БЛОК. Как будем решать, что строить? Варианты 79*80 на базе 2106, 79*80 на базе 2103, 82*66 на базе 21011, 82*66 на базе 2106.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Четверг, 25.10.2007, 17:20 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| лучше бы конечно 79*80 на базе 2106, но можно и 79*80 на базе 2103
|
|
| |
Lugner | Дата: Четверг, 25.10.2007, 22:40 | Сообщение # 10 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Это какие объемы выйдут?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Четверг, 25.10.2007, 23:56 | Сообщение # 11 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, Quote (anti) лучше бы конечно 79*80 на базе 2106, но можно и 79*80 на базе 2103 это1600
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Arhi-STR | Дата: Пятница, 26.10.2007, 13:44 | Сообщение # 12 |
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Rashpil, ты неугомоныый просто. не успел 1 движок собрать, уже переделываешь.
Ничто не вечно, кроме BMW
|
|
| |
Rashpil | Дата: Пятница, 26.10.2007, 17:27 | Сообщение # 13 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| В новый сезон с новым мотором! Дёшь победу в ЧУП! Что-то я разгорячился.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
anti | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 00:12 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| придётсо
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 12:42 | Сообщение # 15 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| А это как понимать?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |