Среда, 27.11.2024, 06:09
100kW
Главная Постройка двигателя на классику - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постройка двигателя на классику
RashpilДата: Понедельник, 08.10.2007, 21:13 | Сообщение # 1
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Булат, опиши в подробностях, что мы делали с движком. А я подправлю и дополню.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Вторник, 09.10.2007, 12:42 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
Ыыыы!!! roll Начну с того, что был куплен дрыгатель 2101 с машины, которой и машиной назвать можно было с натяжкой nocomp . Путём ядерного синтеза продуктов нефтепромышленности с выделениями "свиньи домашней" было изготовлено сильнодействующее моющее средство wine , с помощью которого в дальнейшем с сего творения советов было удалено неимоверное колличество грязи, мазута и прочей ненужного налёта образовавшегося за долгие годы службы агрегата sick . Позже с него была снята головка блока цилиндровв колличестве 1 шт., впускной коллектор 1 шт., и выхлопной коллектор тоже как ни странно 1 шт. poor . В секретной лаборатории были изготовлены калибры из сверх секретного сплава железа с углеродом nono на нужные диаметры 29-33 мм. Магическим способом (как впрочем походу всё) было найдено огромное количество шкурки, по моему №3 или даже №4. Сначало было сделано совмещение каналов на впускном коллекторе и на впусных каналах ГБЦ (пластилином biggrin ). Далее последовала незамедлительная расточка коллектора, которая привела его до состояния при котором луч света в вакууме мог свободно пройти сквозь него (Хотя и в воздухе тоже, я сам пробовал bash ). Ну так вот коллектор расточить до 34 мм не удалось, залатать отверстия в нём тоже неудалось cry . После этого руки добрались и до головки, предварительно с неё были сняты распредвал с постелью, рокера, солдатики, сухарики sweated , тарелки клапанов barbarian , пружинки, клапана 16 штук (Простите замечтался! fool ), и направляющие клапанов с помощью тупого инструмента, купленного на авторынке sick . Так вот, с помощью дрели сделанной по спецзаказу в военном КБ, которой можно сверлить танки и подводные лодки всех образцов мира была начата расточка каналов. Постепенно и настойчиво были выточены до того как самый большой калибр не начал свободно проваливаться туда. roll Так вот получились: впускной канал диаметр 34 мм против 29, выхлопной канал 30 против 27. После был найден еще один впускной коллектор и был расточен до 31 мм, так как заново получать дуршлаг не хотелось sad . Дополнительно было проведено совмещение каналов. На выхлопном коллекторе для простоты совпадения зенковкой были накатаны воронки. В впускной коллектор были вбиты направляющие для центровки при посадки на место biggrin . После головка была подвергнута фрезерованию для поднятия степени сжатия, после были просажены сёдла клапанов под распредвал от вертолёта tongue . Сам не понимаю почему Мастер-Мотор занимается вертолётами sweated привычка наверное. Непомню точно на сколько были просажены направляющие sad . Специально для этого были заказананы клапана и направляющие к ним из Германии, правда через кучу диллеров, ну это не главное. Пришлось поставить пружины и тарелки 2108, потому что они были чуть жёсче, и их хода хватало что бы не приказать долго жить. Тем же моющим средством, которым кстати можно очищать проезжие части от асфальта была вымыта головка roll . Как ранее говорилось выше был приобретён распредвал Мастер-Мотор 72 с подьёмом клапана 12,2 мм rah . Головка была собрана и оставалось только установить её smile .
Далее под настройку попался трамблёр. Стоял 213 под БСЗ, но так как у него угла опрежения зажигания по центробежному регулятору не хватало, пришлось приобрести 06 траблёр, которого как раз хватает roll .
Карбюратор это жесть!!! cool Имелся Солекс 53 с большими дифузорами 23 на 24 мм которого явно не хватало cry . И он тоже пошёл под дрель и был расточен до 24 на 26 мм surprised . Большой диаметр диффузора первой камеры обеспечивал достаточный вращающий момент на низких оборотах, а второй камеры обеспечивал достаточную пропускную способность для потребления на больших оборотах. Так же большие и малые дифузоры были отполированы до зеркальной поверхности для меньшего сопротивлению потока biggrin . Кулачёк ускорительного насоса был изготовлен самостоятельно и имеет большую производительность нежели стандартные модели tongue .
Ну еще разве что был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления moonw .
Ыыыы!!! Заипался писать, если Вы это прочитали ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! applause good pray hello





Сообщение отредактировал anti - Вторник, 09.10.2007, 13:07
 
RashpilДата: Среда, 10.10.2007, 07:30 | Сообщение # 3
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Жжёшь happy happy happy . Только направляющие вбивали в головку, а не в коллектор. Так же эти направляющие служат для отглушения каналов подогрева впускного коллектора.
3,14здец, физик ядерщик, мля.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Среда, 10.10.2007, 07:42 | Сообщение # 4
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
anti, Респект за статью! Все бы так писали!!!!

ВАЗ 21053
 
antiДата: Среда, 10.10.2007, 12:29 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
Спасибо!!! smile я старался bash


 
AngelusAlbusДата: Среда, 10.10.2007, 17:22 | Сообщение # 6
Рейсхфюрер
Группа: Модераторы
Сообщений: 214
Репутация: 20
Статус: Offline
оригинально...респект applause

JIL=)Jump into Live
http://rainstr.hoter.ru/
http://vkontakte.ru/id2024510
 
ReveuRДата: Суббота, 20.10.2007, 00:50 | Сообщение # 7
Краш-пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 2
Статус: Offline
классно описываешь самые что ни есть реальные факты... smile

Быть или не быть? Вот в чём вопрос...
 
RashpilДата: Четверг, 25.10.2007, 12:34 | Сообщение # 8
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Теперь встаёт вопрос - БЛОК. Как будем решать, что строить? Варианты 79*80 на базе 2106, 79*80 на базе 2103, 82*66 на базе 21011, 82*66 на базе 2106.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Четверг, 25.10.2007, 17:20 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
лучше бы конечно 79*80 на базе 2106, но можно и 79*80 на базе 2103


 
LugnerДата: Четверг, 25.10.2007, 22:40 | Сообщение # 10
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Это какие объемы выйдут?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Четверг, 25.10.2007, 23:56 | Сообщение # 11
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner,
Quote (anti)
лучше бы конечно 79*80 на базе 2106, но можно и 79*80 на базе 2103
это1600


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
Arhi-STRДата: Пятница, 26.10.2007, 13:44 | Сообщение # 12
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Rashpil, ты неугомоныый просто. не успел 1 движок собрать, уже переделываешь.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Пятница, 26.10.2007, 17:27 | Сообщение # 13
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
В новый сезон с новым мотором! Дёшь победу в ЧУП!

Что-то я разгорячился.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
antiДата: Воскресенье, 28.10.2007, 00:12 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
придётсо cry


 
RashpilДата: Понедельник, 29.10.2007, 12:42 | Сообщение # 15
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (anti)
придётсо

А это как понимать?


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz