Среда, 27.11.2024, 06:15
100kW
Главная Закись азота (N2O) - Страница 2 - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Закись азота (N2O)
LugnerДата: Суббота, 15.12.2007, 02:31 | Сообщение # 16
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Октановое число пропана - 98..... Я прав?...

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Воскресенье, 16.12.2007, 00:05 | Сообщение # 17
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Октановое число пропана - 105. Его приемуществом при впрыске в жидком виде является то что испаряясь он охлаждает смесь вплоть до отрицательных темпратур. А холодной смеси в цилиндр влезет больше чем в горячем, а значит и мощности можно снять больше. Правда в ГБО пропан подаётся в виде газа, а теплота сгорания пропана меньше чем у бензина со всеми вытекающими последствиями...

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
RashpilДата: Четверг, 20.12.2007, 20:15 | Сообщение # 18
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Вопрос ко всем. Под закисью зажигание тебуется ставить на 7град. позже чем без неё. Если ставить зажигание заведомо позднее, то это слитый старт, т.к. на первой закись не включают, а поздее зажигание делает мотор тупым. Если зажигание не позднить, то будет сильная детонация под закисью. Нужно сделать чтоб прямо на ходу при нажатии на кнопку зажигание позднилось на 7град., а при отпускании кнопки приходило в исходное состояние. Как это сделать???

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Пятница, 21.12.2007, 20:06 | Сообщение # 19
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
А это вообще выполнимо?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Пятница, 21.12.2007, 23:35 | Сообщение # 20
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, на инжекторе это делается двойной прошивкой, а вот что делать с трамблёром???

PS Я то примерно как это сделать на трамблёре знаю, просто хочу заставить вас подумать. Нечево извилинам скучать!!!


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
RashpilДата: Суббота, 29.12.2007, 12:06 | Сообщение # 21
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Вчера одел статор втягивающего на шток клапана. Всё село на родное крепление, правда через латунную втулочку. Открывается супер, но шток немного подвисает. Нужно наидти пружинку по-жестче. После нового года все дружно ищем!!!

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
IceWolfДата: Суббота, 29.12.2007, 13:35 | Сообщение # 22
Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 254
Репутация: 100
Статус: Offline
OK )

ВАЗ 11193 №425
 
ToxaДата: Среда, 16.01.2008, 02:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет.
На драге для достижения максимального результата закись нужно включать как можно раньше. Желательно сразу после того как появился зацеп на первой передаче.
Результат складывается из интеграла скорости на дистанции, чем раньше включил закись и получил дополнительное ускорение, тем выше в итоге будет средняя скорость на 402м, а значит и время. И разница эта приличная.

Больше 30 грамм в сек ваш мотор очень врядли проглотит. Если только директ-портом, но и то не сильно больше. А такую дозу на верхах и с первой можно запросто включить. 15-17 грамм в сек - даже не думайте.. это что комариный писк. Только время потратите зря. Что-то более или менее чувствительное с 20 грамм в сек начинается.

Я бы на вашем месте на моновпрыске поигрался с 20-ю граммами понять вообще как она себе ведет и сразу проектировал 30 грамм распределенную. И подавать желательно ее как можно ближе к клапанам.


Ни гвоздя, ни жезла!
 
Arhi-STRДата: Среда, 16.01.2008, 14:14 | Сообщение # 24
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
Вопрос ко всем. Под закисью зажигание...

Есть такие приборчики "октан-корректор". по моему они как раз зажигание регулируют. и делается это из салона.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Четверг, 17.01.2008, 12:06 | Сообщение # 25
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Ночью придумался еще вариант по поводу зажигания, в принципе не очень сложный. Описывать словами без схем только не буду. проще наглядно показывать.

Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Суббота, 19.01.2008, 11:34 | Сообщение # 26
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Toxa, спасибо за советы. Мы пока просто начинаем, экспериментируем, пробуем. Так и думаем для начала собрать грамм на 17-20, а получив результат двигаться дальше. Распределёнку собирать пока страшновато, для начала центральной ограничимся.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
ToxaДата: Суббота, 19.01.2008, 16:51 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Да ничего страшного в распределенной нет smile Единственное, что делать ее надо, судя по всему не так, как мы делали и как описано на алленте. Там система такая, что кипение закиси начиналось сразу после клапана и частично в клапане, что даже при большом жиклере довольно существенно ограничивало производительность системы. Жиклеры по идее должны стоять непосредственно на распылителе, чтобы за ним не было никакой трубки, где вскипевшая закись запирала канал. Хотя я такую систему не делал, но по логике должна работать гораздо лучше. Кстати, моновпрыска это тоже касается.

А на подаче топлива не экономьте и не стройте колхоз, как у меня описан на алленте biggrin
Нормально работающая система совсем иначе устроена smile Для дополнительного топлива нужен отдельный небольшой бачек, волговский электробензонасос внешний, потом через тройник отвод на клапан и жиклер, а с другой стороны тройника регулятор давления топлива от впрыска вазовский и обратка в бачек. Регулятор лучше всего смонтировать поближе к клапану, т.е. под капотом и длина трубки от тройника до клапана желательно поменьше.


Ни гвоздя, ни жезла!
 
RashpilДата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:17 | Сообщение # 28
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
С доптопливом ты почти мои мысли читаешь. Я аккум перенёс в багажник, а на его место собирался ставить бак под доптопливо (литров на 5, с размахом biggrin ). В него погружной насос (можно и выносной конечно), потом трубка, далее топливная рампа под одну форсунку, далее регулятор давления топлива с возможностью регулировки давления самодельный (устроен как предохранительно-сбросной клапан), потом обратка в бачок. Т.е. расход доптоплива регулировать его давлением, а в качестве клапана будет работать форсунка. Можно заранее пролить систему на разном давлении, поставить манометр и проградуировать его не в атм, а в граммах расхода доптоплива. Считаю что это будет очень удобно при настройке системы. Можно будет с помощью регулятора легко забогатить или забеднить смесь, зная сразу какой при этом расход доптоплива (манометр покажет), не меняя жиклёра доптоплива и не проливая каждый раз систему wink . Да и распыл топлива форсунка нормальный обеспечит. Если её производительности не хватит - поставим 2, 3, хоть по одной на каждый котёл (распределёнка нах happy ).

В качестве доптоплива думаю использовать ВОД (высокооктановая добавка, делают в нашем городе на СНХЗ). Октановое число 150. Его в бензин добавляют для поднятия октанового числа (после перегонки из нефти редко оно более 60 бывает, вот и льют). Один на этой ВОД на 2102 проехал 20 тыс. км, потом капиталка по вине смерти шатунных вкладышей, а поршневая нормуль осталась (как ни странно). Машина на ней перла как паровоз, а самое приятное что не за деньги, а бесплатно с родного завода спи..... была эта горючка.

По впрыску закиси. Нет у нас фторопластового рукава, но есть мысль. Если трубку после клапана сделать металической, но длиной не более 3см, она будет обмерзать?


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
ToxaДата: Понедельник, 21.01.2008, 12:40 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Одна вазовская форсунка обеспечивает ок 25 л.с. (1.6-1.7 грамм в сек)
Волговская - ок 35 л.с. (2.5 грамм в сек.)
Эти цифры при давлении 300 кПа.
Не забывайте, что производительность от давления по корню квадратному зависит.
Все можно довольно точно посчитать зная только давление, не особо заморачиваясь с тарировкой.

Но в любом случае для достижения вменяемого результата требуется настройка состава смеси по альфометру, без него все равно большое непопадание как ни проливай.

Насчет трубки.. Если жиклер будет стоять не в клапане, а на конце этой трубки, как я выше писал, то по идее ничего не должно замерзнуть, а вообще просто надо брать и испытывать.


Ни гвоздя, ни жезла!

Сообщение отредактировал Toxa - Понедельник, 21.01.2008, 12:45
 
LugnerДата: Вторник, 22.01.2008, 21:15 | Сообщение # 30
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Если октанка пропана 105, то мона вместо закиси впрыскивать пропан, типа бюджетный выариант азота? Вобще буде ли толк?

ВАЗ 21053
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz