Среда, 27.11.2024, 06:28
100kW
Главная Карб 2ВЕ - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Карб 2ВЕ
Arhi-STRДата: Понедельник, 10.12.2007, 19:17 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Привожу ссылки фоток. там парень тоже с подключением шлангов мучался. но большая часть у него правильно стоит.

http://show.imgcash.com/show.php?id=10910 -карб
http://show.imgcash.com/show.php?id=10911 - еще разок
http://show.imgcash.com/show.php?id=10912 - вот из него трубки торчат куда клапан ставится(должно бытть 3 шт)
http://show.imgcash.com/show.php?id=10913 - если кто трубки не заметил на предыдущей
http://show.imgcash.com/show.php?id=10914 - еще фото карба
http://show.imgcash.com/show.php?id=10915 - и еще раз контрольный для профилактики
http://show.imgcash.com/show.php?id=10916 - а вот и эта мразь (КЛАПАН) 1605 р. обошелся!
http://show.imgcash.com/show.php?id=10917 - как должно быть ПОЧТИ
http://show.imgcash.com/show.php?id=10918 - откуда еще патрубок должен в эту дырочку идти?


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Вторник, 11.12.2007, 21:24 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Цитата с форума по БМВ Е30:
"Я делал так на прошлой машине(М10 1.. Карб-солекс от 2109.
Диффузоры 21 23 растачиваеш их на станке до 24 26
(то что продают как спорт на 2109).
Воздушный жиклер первичной камеры 165 вторичной 135.
Топливные делал сам с помошью сверел - первкамеры 0.8 втор-09
(могу ошибаться купи самые маленькие топл жиклеры и попробуй
рассверлить) Расход по трассе 5.7ЛИТРА по городу 7-8."

Чего еще желать???

_______
замутить так что ли? хочу такой расход!!!!!!! Но чтобы ехала.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Вторник, 11.12.2007, 21:45 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Цитата еще круче. обсуждался вопрос динамики карбовых М10.

2я передача 7300об 100 км около 8ми сек.
хуясе это как так??!!! у меня после 85-90 на второй отсечка срабатывает!!!! а так до 100 12- 13 сек!
как как вот так! колеса по больше редуктор по длиньше мотор в доработку! и нах всяческие ограничители!!!!!!!!!!
ясно я так и подумал что без ограничителя:) так у тя 1.8 ? со светофоров рвёшь небось всех!
не всех но многих. сдается даже м20. но после 100 км\ч м10 начинает проигрывать. всетаки момент у него слабоват.
это чего же за мотор такой? м10 чтоли за 8 секунд едет?

двиг обычный карбовый м10 1.8 гбц доработана. переделаны каналы впуска и выпуска + перешлифованы камеры сгорания для лучшей продувки + клапана капельки+усиленные пружины чтоб после 7000об клапана не подвисали + измененные углы фасок седел. для уверенной работы двига за 7000об установлен переходник под нулевик и естественно сам нулевик про спорт. так же доработан сам выпуск установкой прямотока фирмы себринг.переделан трамблер под больший уоз и заменен бегунок с отсечкой на обычный. система питания доработана обраткой чтоб разгрузить иглы карба на оборотах. машина стала разгоняться на много веселее + уверенный подхват с 3000-3500об + двиг продолжает разгоняться после того как тахометр ложиться в упор. вообще м10 очень стойкий к издевательства двиг!

охренеть. мля я тоже хочу. надо посчитать по деньгам. Рашпиль, напиши плиз что нужно купить.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Вторник, 11.12.2007, 21:53 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Руслан, глянь еще сюда http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=51035. пойти низ купить для лета?

Ничто не вечно, кроме BMW
 
antiДата: Вторник, 11.12.2007, 22:38 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
happy Рустам, жжот!!!


 
RashpilДата: Четверг, 13.12.2007, 17:27 | Сообщение # 6
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
охренеть. мля я тоже хочу. надо посчитать по деньгам. Рашпиль, напиши плиз что нужно купить.

Ещё одну ГБЦ, и очень много спиртного и травы, т.к. иначе в трезвом уме я на это не соглашусь. cool

А если серьёзно, то очень много наждачки, шарошки, охуе..ую дрель, жесткие пружинки или шайбы, новый трамблёр (или ЦР от него), расходники, и там по обстоятельствам.
И самое главное, если хочешь спорт - забудь про прочую ху.ню!!!


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

Сообщение отредактировал Rashpil - Четверг, 13.12.2007, 17:29
 
Arhi-STRДата: Четверг, 13.12.2007, 21:06 | Сообщение # 7
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
если хочешь спорт - забудь

не забуду прочую ху.ню
я еще не решил точно пока. возможно я продам эту машину по весне и возьму другую, если с деньгами выйдет хорошо. если выйдет очень хорошо, то просто возьму другую машину, а эту можно будет жестко тюнить и не торопясь. В любом случае работы по машине провести хочется, пусть и продавать потом придется. Основная концепция при доводке машины - никакого колхоза от Тазов, мащинка должна быть очень бодрой, и надежной для ежедневных поездок, и выстреливать при нужде. Я не могу как ты, Руслан, поставить машину и выезжать на ней только по выходным. Я хочу ездить каждый день, и ездить быстро, совершенствовать свое мастерство на драге, кольце, площадке, на обычных дорогах. Мне не нужны громкие победы и титулы, но если где то на светофоре или на улице кто то бросает мне вызов, он должен быть наказан, хоть это будет таз, хоть иномарка. Вот наконец я и вывел точно чего хочу! машина должна не выстрелить на 400 метров и сдохнуть потом (это я про коробку), а уехать, и ехать ехать и ехать, и уезжать все дальше.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Четверг, 13.12.2007, 22:02 | Сообщение # 8
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
никакого колхоза от Тазов,

это не совместимо с
Quote (Arhi-STR)
мащинка должна быть очень бодрой, и надежной для ежедневных поездок, и выстреливать при нужде.

Просто родная система питания в таком состоянии, в котором она сейчас - это конкретный геморой, который будет постоянно сыпаться (Ты же сам читаешь форум на е30клуб, и знаешь какой это мозготрах - неисправность привода дросселя обогатителя, неисправность проводки. И эти неисправности на лицо, а какие ещё при сборке всплывут?). Предложенные в предыдущих постах клапана с измененными фасками - это снижение ресурса в 4-5 раз. Родные направляющие клапанов сделаны из бронзы и у немцев это расходник, т.к. нетрудно догадаться что бронза истирается значительно быстрее чугунины от ТАЗов.

Вывод. Если ты по-прежнему хочешь родной карб - собирай конкретную инфу не только по подключению проводки, но и по тому какие сигналы по какому проводу идут (чтоб проще вызванивать было). То же самое касается и трубок. Оценивай чего конкретно не хватает. На данный момент, на сколько я знаю оторван штуцер от датчика температуры тосола, нет ни одной трубки, и т.д. Составь конкретный список необходимых деталей, но очень подробный. Иначе при попытке воплотить твою мечту опять придётся городить колхоз, который не лучшим образом отражается на настроении. А потом, когда 1марта воплотится моя мечта, мы загоним её на пару-тройку дней и соберём-таки всё без колхоза.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
Arhi-STRДата: Четверг, 13.12.2007, 23:58 | Сообщение # 9
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
1марта воплотится моя мечта, мы загоним её на пару-тройку дней и соберём-таки всё без колхоза.

Ты же на новогодние праздники грозился


Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Четверг, 13.12.2007, 23:59 | Сообщение # 10
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Не хватает еще клапана 1 . он влияет на принудительный х.х. вот и все. ну в принципе тройники всякие еще нужны для шлангов

Ничто не вечно, кроме BMW
 
Arhi-STRДата: Пятница, 14.12.2007, 00:21 | Сообщение # 11
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
http://www.sandtler.de/katalog....mw.htm. сюда гляньте распредвалы шрик для бмв. с ценами

Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Пятница, 14.12.2007, 12:05 | Сообщение # 12
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
Ты же на новогодние праздники грозился

Я сказал - я сделаю, но в то же время я говорил что прежде чем что-то начинать надо конкретно подготовиться относительно литературы и всякого рода деталей. И если делать - то делать, а не как в прошлый раз: поставили, завели, поматерились и сняли. Понимаешь, я не дочь миллионера, и у меня нет целого склада с запчастями от БМВ, у меня даже трубок нормальных нету (а жаль happy ). А вот когда ты позвонишь мне и скажешь: "На дворе начало января, у меня всё готово, завтра с утра идём собирать, вот книжка (ну или типа того), где написано как всё было в стоке, вот сумка со всеми запчастями, вот Вова жаждующий поучаствовать в этом действии". Тогда и у меня появится огромное желание идти и что-то делать. Просто мне надоело городить колхоз из подручных средств.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
Arhi-STRДата: Пятница, 14.12.2007, 14:49 | Сообщение # 13
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
Просто мне надоело городить колхоз из подручных средств.

я рад smile
литература все что была, все что нарыл. я тебе уже показывал
назови удобный тебе день в начале января. шланги вакуумные возьму. без клапана может обойдемся пока. если вся хрень не прокатит, попробуем установить причину. я нашел разбор в Уфе. говорил уже. буду там заказывать. если не получится, но с деньгами норм будет может инжекторную башку закажу, впуск, проводку и мозг. и все остальное.


Ничто не вечно, кроме BMW
 
RashpilДата: Пятница, 14.12.2007, 15:19 | Сообщение # 14
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Arhi-STR)
без клапана может обойдемся пока

без клапана принудительного торможения двигателем - да, а вот на счёт остального сомневаюсь.

Quote (Arhi-STR)
попробуем установить причину

Одна причина - это неисправность привода дросселя подсоса (электромоторчик там дико греется и как-то странно шумит). Вторая - что-то с проводкой, но не знаю что.

Quote (Arhi-STR)
назови удобный тебе день в начале января

Любой более-менее тёплый день. И возможно в другом гараже (есть у меня один свободный на примете с ямой и прочим комфортом)


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
Arhi-STRДата: Пятница, 14.12.2007, 17:24 | Сообщение # 15
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rashpil)
(есть у меня один свободный на примете с ямой и прочим комфортом)

Кайф happy
глянул на валы шрик?


Ничто не вечно, кроме BMW
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz