Тахометр
|
|
Lugner | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 08:34 | Сообщение # 1 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Недавно подключил себе тахометр от 2106, сразу начались глюки: 1) При подключенном тах. двигатель не заводится. Пока он не откл. 2) Реально падает мощность двигателя. При подключ. тах. разгон вялый и неуверенный, стоит только отключить, как заметно чувствуется прирост. Естественно тахометр буду менять, но интересно будет узнать, в чем причина!
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:14 | Сообщение # 2 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Сигнальный провод правильно подключил??? Скорее всего он где-то (может и в самом тахометре) на массу пробивает, что вызывает падение напряжения на первичной обмотке катушки зажигания и снижение энергии искры. Кстати у тебя БСЗ или КСЗ?????
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:50 | Сообщение # 3 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Контактное! А на какую клемму катушки нужно провод кидать?
ВАЗ 21053
|
|
| |