Суббота, 30.11.2024, 14:16
100kW
Главная Тахометр - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тахометр
LugnerДата: Понедельник, 26.05.2008, 08:34 | Сообщение # 1
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Недавно подключил себе тахометр от 2106, сразу начались глюки:
1) При подключенном тах. двигатель не заводится. Пока он не откл.
2) Реально падает мощность двигателя. При подключ. тах. разгон вялый и неуверенный, стоит только отключить, как заметно чувствуется прирост.
Естественно тахометр буду менять, но интересно будет узнать, в чем причина!


ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Понедельник, 02.06.2008, 23:14 | Сообщение # 2
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Сигнальный провод правильно подключил??? Скорее всего он где-то (может и в самом тахометре) на массу пробивает, что вызывает падение напряжения на первичной обмотке катушки зажигания и снижение энергии искры.
Кстати у тебя БСЗ или КСЗ?????


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Вторник, 03.06.2008, 08:50 | Сообщение # 3
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Контактное! А на какую клемму катушки нужно провод кидать?

ВАЗ 21053
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz