Регулировка зажигания
|
|
Lugner | Дата: Среда, 18.06.2008, 13:46 | Сообщение # 1 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Кто-нибудь может дать точное описание регулировки зажигания? От "А" до "Я".... Наворотил мне тут один спец делов, теперь разгрести не могу! И чтобы все по меткам!)))))
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:51 | Сообщение # 2 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Никогда не ставил по меткам, т.к. все двигатели сугубо индивидуальны. Бензин в разных регионах тоже разный. По этому все моторы выставлять с одним и тем же НУОЗ по крайней мере не рационально. Всегда ставил опытным путём и все были довольны. Делаю всегда так: Примерно по метке выставляешь НУОЗ так чтоб мотор был способен завестись. Слушаешь звук мотора. Если бомбит детонация - ставишь позже. Если падает ХХ - ставишь раньше. Потом заливаешь бензин на "любимой" заправке (там где чаще всего заправляешься), потом пробная поездка. Для пробной поездки выбираешь ровный прямой участок дороги. Разгоняешься на ней до 60км/ч, ставишь 4 передачу резко давишь педаль газ в пол. В идеале должно произоидти 2-4 детонационных стука и начаться разгон. Если стуков нет - значит зажигание позднее и нужно сделать его немного раньше. Если стуков больше чем 2-4 - значит зажигание раннее и нужно его сделать позже. После всех манипуляций с зажиганием повторить пробную поездку. Так до тех пор пока не услышишь 2-4 детонационных стука.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:15 | Сообщение # 3 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Как-то ненадежно все это звучит!
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:40 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Почему?
|
|
| |
Lugner | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:50 | Сообщение # 5 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| anti, Нууу... прислушиваться к детонационным звукам.... А ничего вернее нет?
ВАЗ 21053
|
|
| |
anti | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:01 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Статус: Offline
|
|
|
| |
Rashpil | Дата: Вторник, 24.06.2008, 10:08 | Сообщение # 7 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Lugner, вернее только датчик детонации и ШДК. Ну или в музыкальной школе поучиться.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Rashpil | Дата: Вторник, 24.06.2008, 10:09 | Сообщение # 8 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| А вообще метода надёжнее и проще нет.
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Среда, 25.06.2008, 08:35 | Сообщение # 9 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Ладно, верю! Сегодня попробую и отпишусь!
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Суббота, 28.06.2008, 10:38 | Сообщение # 10 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Ну как???
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 08:29 | Сообщение # 11 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Честно? Не получается! Пальцы стучат как сумасшедшие! Ставлю на максимально позднее, но все равно постукивают!
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:16 | Сообщение # 12 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| А сам шток вытащить и на пару шлицов повернуть пробовал?
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Суббота, 12.07.2008, 17:55 | Сообщение # 13 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, нет не пробовал! Куда поворачивать-то? По часой или против? Вообщем при разгоне до 2000 тихо, после только перезвон, ускорения практически нет! Может трамблер поменять, а то у меня там один грузик свободно гуляет, а второй имеет ограничитель! Так же вроде не должно быть?
ВАЗ 21053
|
|
| |
Rashpil | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:35 | Сообщение # 14 |
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| В твоём случае против часовой. А ограничитель стоит только на одном грузе с завода, главное чтоб пружинки были целыми и не растянутыми...
Запомни, водила, Лозунг простой: Кардан - это сила, Шрус - отстой!
|
|
| |
Lugner | Дата: Вторник, 15.07.2008, 10:44 | Сообщение # 15 |
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Rashpil, Да вроде как целые! Но один из грузиков практически оборот делает вокруг своей оси! А на семерке одной смотрел, так там у обоих грузиков ограничители... Как быть?
ВАЗ 21053
|
|
| |