Среда, 27.11.2024, 06:32
100kW
Главная Регулировка зажигания - Форум Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Регулировка зажигания
LugnerДата: Среда, 18.06.2008, 13:46 | Сообщение # 1
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Кто-нибудь может дать точное описание регулировки зажигания? От "А" до "Я".... Наворотил мне тут один спец делов, теперь разгрести не могу! И чтобы все по меткам!)))))

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Понедельник, 23.06.2008, 00:51 | Сообщение # 2
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Никогда не ставил по меткам, т.к. все двигатели сугубо индивидуальны. Бензин в разных регионах тоже разный. По этому все моторы выставлять с одним и тем же НУОЗ по крайней мере не рационально. Всегда ставил опытным путём и все были довольны.
Делаю всегда так: Примерно по метке выставляешь НУОЗ так чтоб мотор был способен завестись. Слушаешь звук мотора. Если бомбит детонация - ставишь позже. Если падает ХХ - ставишь раньше. Потом заливаешь бензин на "любимой" заправке (там где чаще всего заправляешься), потом пробная поездка. Для пробной поездки выбираешь ровный прямой участок дороги. Разгоняешься на ней до 60км/ч, ставишь 4 передачу резко давишь педаль газ в пол. В идеале должно произоидти 2-4 детонационных стука и начаться разгон. Если стуков нет - значит зажигание позднее и нужно сделать его немного раньше. Если стуков больше чем 2-4 - значит зажигание раннее и нужно его сделать позже. После всех манипуляций с зажиганием повторить пробную поездку. Так до тех пор пока не услышишь 2-4 детонационных стука.


Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Понедельник, 23.06.2008, 10:15 | Сообщение # 3
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Как-то ненадежно все это звучит!

ВАЗ 21053
 
antiДата: Понедельник, 23.06.2008, 10:40 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
Почему?


 
LugnerДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:50 | Сообщение # 5
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
anti, Нууу... прислушиваться к детонационным звукам.... А ничего вернее нет? wink

ВАЗ 21053
 
antiДата: Понедельник, 23.06.2008, 19:01 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 100
Статус: Offline
happy


 
RashpilДата: Вторник, 24.06.2008, 10:08 | Сообщение # 7
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Lugner, вернее только датчик детонации и ШДК. Ну или в музыкальной школе поучиться.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
RashpilДата: Вторник, 24.06.2008, 10:09 | Сообщение # 8
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
А вообще метода надёжнее и проще нет.

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Среда, 25.06.2008, 08:35 | Сообщение # 9
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Ладно, верю! Сегодня попробую и отпишусь!

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Суббота, 28.06.2008, 10:38 | Сообщение # 10
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну как???

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Воскресенье, 29.06.2008, 08:29 | Сообщение # 11
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Честно? Не получается! Пальцы стучат как сумасшедшие! Ставлю на максимально позднее, но все равно постукивают!

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Суббота, 12.07.2008, 16:16 | Сообщение # 12
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
А сам шток вытащить и на пару шлицов повернуть пробовал?

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Суббота, 12.07.2008, 17:55 | Сообщение # 13
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, нет не пробовал! Куда поворачивать-то? По часой или против? Вообщем при разгоне до 2000 тихо, после только перезвон, ускорения практически нет! Может трамблер поменять, а то у меня там один грузик свободно гуляет, а второй имеет ограничитель! Так же вроде не должно быть?

ВАЗ 21053
 
RashpilДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:35 | Сообщение # 14
Главный механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 100
Статус: Offline
В твоём случае против часовой. А ограничитель стоит только на одном грузе с завода, главное чтоб пружинки были целыми и не растянутыми...

Запомни, водила,
Лозунг простой:
Кардан - это сила,
Шрус - отстой!

 
LugnerДата: Вторник, 15.07.2008, 10:44 | Сообщение # 15
Почетный гость из Казахстана
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 13
Статус: Offline
Rashpil, Да вроде как целые! Но один из грузиков практически оборот делает вокруг своей оси! А на семерке одной смотрел, так там у обоих грузиков ограничители... Как быть?

ВАЗ 21053
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ANTI © 2024Хостинг от uCoz